Обзор фильма "Стоп-слово": Новая работа режиссера Закари Уигона
В кинотеатрах стартовала демонстрация фильма «Стоп-слово», нового произведения режиссера Закари Уигона. Долгое ожидание публика вновь оправдано: это всего лишь его второй полнометражный фильм, предыдущий был снят в далеком 2014 году. Хотя за прошедшее время режиссер не стал мастером своего дела, проект привлек внимание благодаря звезде главной роли — Маргарет Куэлли, которая быстро набирает популярность в мире кино. Интерес российских зрителей также может вызвать участие в создании фильма продюсера Ильи Стюарта.
Сюжет и персонажи
Действие картины разворачивается в номере шикарного отеля, где молодой человек по имени Хэл (Кристофер Эббот) встречает Ребекку (Куэлли), чтобы обсудить якобы рабочие моменты. Но вскоре оказывается, что Ребекка — доминатрикс, с которой Хэл имеет особые «отношения».
Камерность и эмоциональность
События развиваются в одном замкнутом пространстве, что в данном случае отрицательно сказывается на динамичности повествования. Главным героям недостает и продуманных сцен, и насыщенности диалогов. Поведение героев вызывает серьезные сомнения о том, что их связи столь глубоки, как они сами думают.
Эстетика и настроение фильма
Куэлли демонстрирует хорошую игру, однако ее партнер по фильму, Эббот, не добавляет нужного напряжения. Все это оставляет зрителя невостребованным эмоционально, хотя некоторые сцены предполагают именно противоположное. В центре внимания оказывается темы БДСМ как метода психологической коррекции.
Тем не менее, "Стоп-слово" может быть интересен для поклонников жанра и любителей глубокой психологии отношений, ведь фильм исследует сложные грани человеческих взаимодействий.